воскресенье, 3 июня 2012 г.

Небольшая подборка про онлайновые хранилища

Что то меня стукнуло(подключение компа к дропбоксу, похоже) и я решил посмотреть, что есть в качестве личного (полностью контролируемого мной) онлайнхранилища.

Условия, как всегда для меня, стандартные:
Сервер - на линухе. Остальные не интересуют
Клиенты - линух, виндовс, андроид. остальные решения меня не интересуют.

Итого:
из найденного, и на мой взгляд, реализуемое легко:
По следующим  источникам :
1.  5-more-dropbox-alternatives-recommended
2. 7-good-dropbox-alternatives-for-linux
Разумеется, в источниках упор делается на линух, что меня лично и интересует :-)

Итак, по порядку нахождения, а не по преимуществам:

1. sparkleshare , там же ссылки для вин, мак, линух
Инструкция по установке линух клиента (Убунту)
и еще одна инструкция для любителей сборки самостоятельно
Ну и главное Инструкция по установке и настройке сервера
И  Клиент для андроида
Как я уже говорил - Ыфоны, Ыпады - не интересуют :-)

2. Клиент, гмм, почти ко всему, что может хранить данные syncany
Картинки много обещающие, сервер - почти любого типа
  • Local Folder: uses any local folder as storage. This could be any mounted device, network file systems (NFS), or any virtual file system based on FUSE.
  • FTP: uses an FTP folder as remote repository.
  • IMAP: uses an IMAP folder as remote storage. Stores file chunks as e-mail attachments.
  • Google Storage: uses a bucket in the Google Storage service as repository.
  • Amazon S3: uses a bucket in the Amazon Simple Storage Service as remote storage.
  • Rackspace Cloud Files: uses a Cloud Files container as remote storage.
  • WebDAV: uses one folder in a WebDAV as remote storage.
  • Picasa Web Albums: encodes the file chunks in images, and uses a Picasa album as repository.
  • Windows Share (NetBIOS/CIFS): uses a Windows share as data repository.
  • Box.net: uses a Box.net folder as data storage.
  • SFTP/SSH: uses an SFTP folder as data storage.
  • И так далее....


  • Здесь пока еще вопрос есть, работает ли, и как.... Разумеется, клиенты под вин и андроид под вопросом, хотя, если использовать тот же WebDav - клиентов будет много....

    Ну и последнее, хотя скорее первое(по обнаружению): owncloud (сервер) который работает по webdav и позволяет использовать очень большое число разных клиентов

    Вот, краткое содержание занятий моего воскресного (на Троицу) утра... :-)

    В дополнение: в данным обзоре упор сделан на свое личное хранилище, не обязательно торчащее в интернете.

    Если же рассматривать удаленные сервера (без гарантий безопасности для данных пользователя) то есть:
    дропбокс  -  свои клиенты виндовс, мак, линух, андроид (бесплатно 2 гига места)
    бокс.нет  -  свои клиенты виндовс, андроид, Ы*,  линух подключается по WebDAV гугл по словам box.net linux ,  при постановке приложения на андроиде дали 50 гигов места бесплатно.

    ubuntu one - клиенты есть под убунту (что логично), есть виндовс клиент, андроид клиент, остальными не интересовался :-)

    Впрочем - список можно посмотреть по источникам вверху страницы. :-)
    Вдруг кому то понадобится/понравится/и так далее...

    Ну и напоследок: дропбокс при регистрации по предложению/инвайту дает дополнительно 500 метров мой инвайт

    Комментариев нет: