среда, 9 мая 2012 г.

Андроид. Мнение владельца. :-)

Напоминание: Это мое личное мнение, и кому что то не нравится, имеют полное право НЕ читать.

Итак андроид. почему не Ифон, Ипад - НЕ НРАВЯТСЯ. (Во всяком случае, когда пробовал, по сравнению с Нокией 9300 - это был просто кирпич)

 Первое устройство на андроиде, попавшееся мне в руки - это оказался HTC Wildfire
Просто работает. Со всеми достоинствами и недостатками аппаратов того времени.

 Второе - оказался ZT-180 первой версии 10' планшет (все заявленное работает, за исключением режима спячки/не заявлено/, которого физически нет, что резко ограничивает его транспортировку) готовится выполнять роль кухонного планшета.

 Третье - планшет 7' Yifang Digital M7U был куплен, ибо носить вышеуказанную 10 тяжело, и неудобно, и бп 9 в/1,5 а тоже не везде воткнуть можно...

 После полугода эксплуатации я понял, что 7 дюймов - это то, что доктор прописал, но мне не хватает на планшете как минимум гпс, ибо работать с картами на HTC Wildfire ну очень неудобно... (а хочется, и было с чем сравнивать)

 В итоге был взят ViewSonic ViewPad 7, в котором было все, что меня интересовало. 7 дюймов, ГПС(очень быстро хватающий по сравнению с ХТЦ), блютус, 3Г дата и голосовой телефонный тракт (чего, как правило в планшетах нет).. Вифи, две камеры, и прочее не упоминается, как не являющееся критерием для выбора. Скайп в голосе заработал, видео не захотел. :-) (не обещали,и не надо, я знал)
 Сейчас основной планшет, обычно живущий в кармане жилетки...

 После долгой и продолжительной эксплуатации у меня наконец начал серьезно глючить телефон Нокия 9300 (раскладушка с полной и достаточно большой клавиатурой), А также (в промежутке) на морозе сдох Тошиба Г900 (тоже клавиатурник) винмобиле (проблема, как оказалось довольно известная)....
 На замену после долгого поиска был найден Сони (еще) Ериксон xperia Pro (не mini) тоже с полной и довольно удобной клавиатурой. (клавиатура и есть основной критерий). Ну я пользуюсь я клавиатурой, в том числе и для рабочих нужд. Чаще всего - терминалом на рабочие линух серваки, в случае вопля - "АААААА все пропало ничего не работает". благо симка служебная... гпрс/едж включен..

 После покупки Хперии я выяснил, что гпс (а где его сейчас нет?) хватает очень быстро, по сравнению с ХТЦ, также быстро, как Вьюсоник.... Скайп заработал, с видео, в том числе и лицевой камерой... Почувствовал разницу в скорости (1 гиг против 528 МГц), понял, что....

 И вот в прошлую субботу (5 мая 2012), увидев соответствующий, моим финансовым возможностям аппарат Fly Tech IQ280 подержав его в руках, пощупав интерфейс, не удержался и купил.... :-) Пока - устраивает почти все, единственный глюк был после пары инсталляций продуктов - не захотел грузиться яндекс.шелл, который еще называется в аппарате СПБ.шелл, спас обычный ребут телефона.

Почему почти все: меня раздражает висящие в памяти мордокнига, и прочее из этой серии, и напиханные всякие приложения, которые, я считаю, не должны быть предустановлены.(всяческие игры в лайт версии) И например тот мордокниг, который жрет массу ресурсов, и вечно стремится достучаться до своего сервера... И постоянно пытается сохранить на телефоне какие данные. (Причем даже не помогает принудительная остановка приложения...) Хотя я его ни разу не запускал, Аккаунт там не имею, и иметь уже точно НЕ БУДУ! Это относится и сони Хперии Про.
 На вьюсонике и ХТЦ фейсбук себя так похабно не ведет. Его пришиб - все, больше его не будет. Но там, еще андроид 2.2....

В планах прорутовать оба аппарата на 2.3 и вынести фасебуки, твитеры(хотя сами по себе они не стартуют), и прочее, что все равно не используется либо из за невозможности (часть сервисов просто уже не работает, или хочет денег), или из за не ненадобности (я не вижу для себя необходимости их использовать)

Ну где то так. :-)


Комментариев нет: