суббота, 13 октября 2007 г.

Настройка в Kubuntu 7.04 взаимодействия с Pocket Windows Mobile 2003SE

Краткое описание
Попался в руки мне iPAQ hx2110
Живу я как известно, на линухе, в частности, на Kubuntu
то есть - задача ясна.

Решение задачи, пока не до конца.

Требуется установить kde-pim, kcemirror, libopensync-plugin-synce, synce-dccm, synce-все, что найдется..
то, что для синхронизации нужно дописать правила udev, я выяснил где то через час...

less /etc/udev/rules.d/60-ipaq.rules
----------------
# udev rules file for SynCE
BUS!="usb", ACTION!="add", KERNEL!="ttyUSB*", GOTO="synce_rules_end"
# Establish the connection
RUN+="/usr/bin/synce-serial-start"
BUS!="usb", ACTION!="remove", KERNEL!="ttyUSB*", GOTO="synce_rules_end"
# Establish the connection
RUN+="/usr/bin/synce-serial-abord"
LABEL="synce_rules_end"
----------------
то, что для синхронизации в кде нужно запускать raki, тоже скажем так, не совсем интуитивно понятно, и не очень подробно описано в документации...

И теперь в общем два вопроса, на которые я не знаю пока еще ответа.
1. Синхронизация текстов с русскими буквами?
2. инсталляция из виндовс(не покет) ехе файлов.

На первый вопрос - ответ частично нашел, перекомпилировать raki и изменением кода..
Второй, пока кроме как virtual-box или vmware - увы не вижу..

Впрочем, сейчас пробую opensync но это, на мой взгляд, еще сложнее...

Впрочем, проверю, опишу

Комментариев нет: